Главная > Виды Работ > Отключение вихревых заслонок

Отключение вихревых заслонок

Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.

Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной  коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro  это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена.  Хочется также  отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам  полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.

Зачем отключают вихревые заслонки?

Замена вышедшей из строя вихревой заслонки обходится не дешево. А если учесть, что приходится менять две детали, то расходы увеличиваются вдвое, плюс затраты на установку. Большинство водителей по этой причине предпочитает прибегнуть к более экономному варианту, а именно, программному отключению FLAPS/VSA при помощи чип-тюнинга. Снижая стоимость ремонта, автовладелец дополнительно получает еще некоторые преимущества – увеличение мощности двигателя и уменьшение  расхода топлива.

flapsНеисправные заслонки наибольшую опасность представляют дизельным двигателям. Последствия запоздалого обращения в автосервис могут быть следующие:

— люфт в осях заслонок,
— утечка масла и надувного воздуха,
— заслонки работать неправильно, заклинивают,
— мощность двигателя падает,
— происходит обрыв заслонок, детали попадают в цилиндры, в результате чего двигатель мгновенно выходит из строя.

В двигателях, работающих на бензине, заслонки крепятся на много прочнее и безопаснее, но и здесь имеется вероятность повреждения поршневой системы.

Почему стоит доверить специалистам отключение заслонок?

Очень часто вихревую заслонку путают с дроссельной заслонкой. Ошибочное удаление дроссельной заслонки может привести к многочисленным неисправностям. Поэтому доверяйте отключение FLAPS/VSA исключительно профессионалам.